ТОП 10 лучших ремонтных компаний Санкт-Петербурга
Поиск...

Отзывы о компании ЛенремонтДата основания: 28.04.2015

Ленремонт
Телефон: 7 (812) 344-44-44
Адрес: город Санкт-Петербург, улица Фрунзе, дом 15 литер а, помещение 6н

Описание компании Ленремонт:

Если Вы зашли сюда, значит, у Вас, скорее всего, сломалось что-то дома или на работе, или на даче. Может быть, это утюг или кондиционер, а может, и холодильник, и стиральная машина – техника, без которой современный человек не может прожить ни дня. Или же Вам требуется капитальный ремонт квартиры или офиса. Во всех этих случаях "Ленремонт" с радостью Вам поможет! Потому что Ленремонт оказывает все услуги, связанные с ремонтом крупной и мелкой бытовой и цифровой техники, квартир, бензо- и электроинструментов."

ИНН компании: 7810349900
Соц. сети компании:

Отзывы клиентов о компании Ленремонт

bezymniy_sheriff оставил(а) отзыв о "Ленремонт"
Ремонтировали газовую колонку и стиральную машину. Первый раз ремонтировали газовую колонку и все вроде бы хорошо, но через месяц снова сломалась. Хорошо что гарантия год, но ремонтировать её каждый месяц ситуация не очень. Мастер когда приезжал второй раз ремонтировать колонку, обозначил время приезда с 12 до 14, в итоге приехал к 14:30 и сказал "Извините, у меня вчера было день рождение. Не мог раньше сесть за руль!", ГЕНИАЛЬНОЕ оправдание, ждите бл..ь это ваши проблемы, у меня день рождения. Здесь и объяснять ничего не нужно, все очевидно и просто - шарашкина контора. История со стиральной машиной тоже веселее некуда! Вызвали, приехал, забрал детали от машинки и исчез на неделю с лишним. Потрясающие сотрудники, сразу видно заботу о клиентах. Помимо всего прочего, когда вернули деталь от стиральной машинки, все починили, ценник выставили огромный и ладно бы пускай, так хоть напиши в квитанции за что я заплатил ? за какие детали ? сколько встала работа ? На что мастер ответил "Ну там, дополнительные запчасти были". В итоге так и ничего не вписал в квитанцию, просто обозначил общую сумму и все. Реклама ген директора, который щедро дарит вам то 200р , то 300р, то говорит о том что вернет вам деньги за работу, если та вас не утроит - ПОЛНАЯ ЧУШЬ!. Сделано только с целью привлечения клиентуры. Понимаю что очевидно, но все же. Никому не советую данную компанию!
Проводимые работы: Косметический ремонт квартиры
Valya Serg оставил(а) отзыв о "Ленремонт"
Ремонт не вышел за рамки консультации. Сломалось несколько вещей по мелочи, которые из квартиры не вынесешь (полотенцесушитель, светильник) – а они в безразличной форме ответили мол несите в мастерскую и только так. Неприятное общение, проблема не решена.
Проводимые работы: Косметический ремонт квартиры
Roman Somov оставил(а) отзыв о "Ленремонт"
Никогда не обращайтесь к ним. Оно того не стоит, уж лучше напрямую с частниками по договору. Заказывал ремонт в кв. Работников своих у них нет, они просто посредники и ответственность соответствующая.Пример рабочей у них схемы, возьму с вас 50к, работнику кинут 10к, 15 фирме, остальное в карман прорабу. Отсюда и все остальные проблемы по списку: работы делались долго, со скандалами, переделками, очень дорого и не качественно. Порой я четко убеждался, что знаю в ремонте и о материалах больше чем работники. Употребление гашиша и травы прямо у меня в квартире, начиная от прораба заканчивая работниками - норма.
Проводимые работы: Капитальный ремонт квартиры
Наталья Макеева оставил(а) отзыв о "Ленремонт"
Заказы J259256 и J259260. Сдала триммеры hammer flex и Hyundai в Ленремонт 08.06.2016 в надежде получить их в скором времени и заняться скашиванием травы на дачном участке. Итак, 8 июня, высота травы – по щиколотку. Жду, когда мне сообщат о готовности моих заказов. Звонка не дождалась, звоню сама. У диспетчера, взявшего трубку, нет информации по моим заказам (и это диспетчер!). А не пробовали заняться регулярным обновлением базы данных по всем мастерским, чтобы диспетчер могла быстро сообщить клиенту о степени готовности заказа? Обещают перезвонить – не перезванивают. А трава, между тем, уже по колено. Видимо, мне не повезло, как и всем остальным клиентам Ленремонта: заказы выполняются очень долго, обещают перезвонить – не перезванивают. Трава на даче продолжает расти – уже по пояс. История продолжается. Вдруг сообщают (только после моего звонка к диспетчеру), что мои заказы выполнить не могут – заказанная деталь к hammer flex не подходит, а другой триммер вообще починить невозможно. Хорошо, готова забрать мои бедные триммеры обратно – когда? Мы вам в пятницу позвоним. В пятницу никаких звонков. В понедельник звоню сама – и тут оказывается, что один триммер все-таки можно починить, но у него пропала нижняя штанга с кожухом, ищут, обещают перезвонить в ближайшее время. Не дождавшись ближайшего времени (примерно часа 4), звоню сама – нет информации по моему заказу. Итог. Трава по плечи, самостоятельно одолеть ее уже невозможно. Нанимаю рабочего с мощным триммером, плачу за работу 6 тыс. рублей. Наконец-то трава скошена! Продолжаю надеяться забрать один из триммеров из мастерской на Мужества, по второму триммеру все еще жду информацию. Замечу, что и на мобильную связь ушло немало, т.к. выслушала многократно обращение директора и его обещание вернуть 250р., если скажу секретное слово, которое он назовет. Вам назвать услышанные мной секретные слова или оставить себе про запас? Хотя нет, не буду больше обращаться в Ленремонт и другим не советую. 21 июля 2016 г. До итогов, похоже, еще далеко. 8 июля был звонок из мастерской на Минеральной, что заказ 259260 готов и мне позвонят, когда его привезут в мастерскую на Мужества. Терпеливо жду неделю. Через 10 дней звоню сама – еще не привезли! Видимо, Минеральная улица находится в другом городе, а в г.Санкт-Петербурге. Опять отвечают, что позвонят, когда заказ доставят с Минеральной на Мужества. Жду. Пока все тихо. Дождь идет, трава растет. Делаем уже второй покос, опять платим рабочему за его труд. Стоимость затрат на покос травы уже давно превысила стоимость нового триммера. Вот оно! Свершилось! Сначала позвонил робот, потом пришла смска о готовности заказа. И всего-то прошли 1,5 месяца  с момента сдачи техники в ремонт. Well done! Мои предложения по улучшению работы: 1. Создать единую on-line базу данных о заказах, регулярно вносить сведения о статусе заказа. 2. Еще лучше иметь возможно создать личный кабинет на сайте и видеть там обновленную информацию о статусе заказа. 3. Не вводить клиентов в заблуждение по поводу возможности отремонтировать вещь. Не можете – сразу так и скажите, пойдем в другое место. В крайнем случае – купим новую вещь. 4. Не обещать «позвоним в пятницу», если не можете выполнить свое обещание. 5. Дать клиентам возможность через диспетчера переключить разговор на мастера, а не слушать пустые обещания «вам перезвонят». Теперь жалею, что сразу не обратилась в фирменный сервисный центр (в другом районе), а решила воспользоваться ремонтом рядом с домом. Ленремонт обещает отремонтировать все, а на деле получается – не получается. Простите за тавтологию. Теперь все рассказываю эту длинную историю и советую НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ленремонт!!!!
Проводимые работы: Косметический ремонт квартиры
Советы по ремонту
Встроенный шкаф не отменяет необходимость выравнивать стены.
Статьи

Выбираем и клеим плитку для потолка

Желание отремонтировать потолок при помощи декоративной плитки позволит быстро...

Виды декоративной штукатурки, особенности нанесения

Раствор, применяемый для внешней и внутренней отделки помещений называется...

Окно из металлопластика: современный и практичный вариант

Покупка окон из металлопластика – ответственный момент для любого хозяина дома...

Преемник ковра. Говорим о ковролине

Ковролин уже много лет как заменил обычные ковры и паласы в квартирах и домах. По...