Заказы J259256 и J259260. Сдала триммеры hammer flex и Hyundai в Ленремонт 08.06.2016 в надежде получить их в скором времени и заняться скашиванием травы на дачном участке. Итак, 8 июня, высота травы – по щиколотку. Жду, когда мне сообщат о готовности моих заказов. Звонка не дождалась, звоню сама. У диспетчера, взявшего трубку, нет информации по моим заказам (и это диспетчер!). А не пробовали заняться регулярным обновлением базы данных по всем мастерским, чтобы диспетчер могла быстро сообщить клиенту о степени готовности заказа?
Обещают перезвонить – не перезванивают. А трава, между тем, уже по колено.
Видимо, мне не повезло, как и всем остальным клиентам Ленремонта: заказы выполняются очень долго, обещают перезвонить – не перезванивают. Трава на даче продолжает расти – уже по пояс.
История продолжается. Вдруг сообщают (только после моего звонка к диспетчеру), что мои заказы выполнить не могут – заказанная деталь к hammer flex не подходит, а другой триммер вообще починить невозможно. Хорошо, готова забрать мои бедные триммеры обратно – когда? Мы вам в пятницу позвоним. В пятницу никаких звонков. В понедельник звоню сама – и тут оказывается, что один триммер все-таки можно починить, но у него пропала нижняя штанга с кожухом, ищут, обещают перезвонить в ближайшее время. Не дождавшись ближайшего времени (примерно часа 4), звоню сама – нет информации по моему заказу.
Итог. Трава по плечи, самостоятельно одолеть ее уже невозможно. Нанимаю рабочего с мощным триммером, плачу за работу 6 тыс. рублей. Наконец-то трава скошена!
Продолжаю надеяться забрать один из триммеров из мастерской на Мужества, по второму триммеру все еще жду информацию. Замечу, что и на мобильную связь ушло немало, т.к. выслушала многократно обращение директора и его обещание вернуть 250р., если скажу секретное слово, которое он назовет. Вам назвать услышанные мной секретные слова или оставить себе про запас? Хотя нет, не буду больше обращаться в Ленремонт и другим не советую.
21 июля 2016 г. До итогов, похоже, еще далеко. 8 июля был звонок из мастерской на Минеральной, что заказ 259260 готов и мне позвонят, когда его привезут в мастерскую на Мужества. Терпеливо жду неделю. Через 10 дней звоню сама – еще не привезли! Видимо, Минеральная улица находится в другом городе, а в г.Санкт-Петербурге. Опять отвечают, что позвонят, когда заказ доставят с Минеральной на Мужества. Жду. Пока все тихо. Дождь идет, трава растет. Делаем уже второй покос, опять платим рабочему за его труд. Стоимость затрат на покос травы уже давно превысила стоимость нового триммера.
Вот оно! Свершилось! Сначала позвонил робот, потом пришла смска о готовности заказа. И всего-то прошли 1,5 месяца с момента сдачи техники в ремонт. Well done!
Мои предложения по улучшению работы:
1. Создать единую on-line базу данных о заказах, регулярно вносить сведения о статусе заказа.
2. Еще лучше иметь возможно создать личный кабинет на сайте и видеть там обновленную информацию о статусе заказа.
3. Не вводить клиентов в заблуждение по поводу возможности отремонтировать вещь. Не можете – сразу так и скажите, пойдем в другое место. В крайнем случае – купим новую вещь.
4. Не обещать «позвоним в пятницу», если не можете выполнить свое обещание.
5. Дать клиентам возможность через диспетчера переключить разговор на мастера, а не слушать пустые обещания «вам перезвонят».
Теперь жалею, что сразу не обратилась в фирменный сервисный центр (в другом районе), а решила воспользоваться ремонтом рядом с домом. Ленремонт обещает отремонтировать все, а на деле получается – не получается. Простите за тавтологию. Теперь все рассказываю эту длинную историю и советую НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ленремонт!!!!
Проводимые работы: Косметический ремонт квартиры
Коментировать отзыв